Новая почта доставляет клиентам поврежденные посылки: в Сети появились жалобы

Автор: Лобанова Єлизавета

Новая почта остается лидером почтовых перевозок в Украине. При этом клиенты часто жалуются на состояние посылок, которые им выдают в отделениях. Свои негативные комментарии украинцы оставляют в комментариях под публикациями Новой почты на Facebook.

Новая почта доставляет клиентам поврежденные посылки: в Сети появились жалобы  - today.ua

Так, одна из клиенток Новой почты описала ситуацию, которая с ней недавно приключилась. Женщина получила по почте мойку, которая была хорошо упакованная, но когда работник почты открывал посылку для осмотра, то повредил товар.

"Ребята, которые выдают посылки на грузовом отделении, вообще не думают головой. Пришла мойка из искусственного камня, хорошо упакованная отправителем, а не почтой. 290 грн доставка. И этот "работник" берет канцелярский нож и надрезает мойку. Я в шоке, муж в шоке, а он начинает вытирать царапину и говорить, что она маленькая. Это вообще Ок?", – написала возмущенная Ольга.

На комментарий клиентки быстро отреагировали представители Новой почты. Они подтвердили, что в отделении составили акт приема-передачи и вернули мойку отправителю. Также добавили, что продавец может рассчитывать на компенсацию, для этого следует зафиксировать претензию.

Популярные сейчас

После войны украинцы не смогут выходить на пенсию в 60, - Жолнович

В ПЦУ расставили точки над “i“ в вопросах женского дресс-кода для посещения церкви

Стали известны надбавки к пенсии, которые будут выплачивать украинцам с 1 мая

Ученые обнаружили растение, эффективно убивающее раковые опухоли: есть в каждом селе

Еще один клиент Новой почты пожаловался, что получил пуфик, в котором были погнуты все колеса. Он обвиняет почтового оператора в ненадлежащей перевозке.

Новая почта доставляет клиентам поврежденные посылки: в Сети появились жалобы

Еще у одной клиентки Новой почты разбилось зеркало при доставке. Свою ситуацию она описала в комментарии. Женщине уже один раз отказали в компенсации, но в ответ на жалобу ей посоветовали еще раз написать официальную жалобу и направить ее в компанию перевозчика.

"Вы мне разбили зеркало в обрешетке на грузовом отделении, фото добавляю. Там на фото видно что есть обрешетка, а между ним и картонкой тоненькое зеркало, его даже видно по бокам, и при отправке вам сказали что это зеркало. Упаковано оно было в обрешетке от производителя, но вы когда принимали на доставку вы чем смотрели? Ибо производитель думал и надеялся что вы доставите невредимым если приняли, а вы видели что там картон был обычный проложенный под обрешеткой и вы бахнули сквозь этот тоненький картон. Конечно, в компенсации вы мне отказали...", - рассказала Мария.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Новая почта доставляет клиентам поврежденные посылки: в Сети появились жалобы

Ранее сообщалось, что Новая почта дарит по 150 гривен за заказ товаров из интернет-магазинов США, Европы и Азии.