Ощадбанк в Чернигове заблокировал выдачу денег одному из своих клиентов. Ветеран войны пытается получить в банке деньги, сэкономленные им от льготы, которая ему выдавалась на неотопительный период. Его поручитель обратился по этому поводу с жалобой в Минфин, сообщает hvylya.
С мая по сентябрь нынешнего года ветеран сумел сэкономить на коммунальных услугах 1500 гривен льготы, которая перечислялась ему по безналичному расчету. Мужчину специально для этой цели вынудили открыть отдельный счет на карточке Ощадбанка, хотя поначалу предполагалось, что эти деньги засчитают безналично. Он выполнил все условия, которые поставил ему банк, однако и это ни к чему не привело.
"На данный момент в карантин инвалид войны несколько раз ходил в отделение Ощадбанка, но денег на карточке нет. Хотя управление соцзащиты его уже уведомило о том, что в Ощадбанке нужно получить деньги", - пишет поручитель клиента.
Он также сообщает, что банк умышленно затягивает выплату и дает его клиенту ложную информацию. Однако инвалид войны все же хочет получить свои законные деньги и неоднократно уже обращался в Ощадбанк с этой просьбой. Когда он позвонил в третий раз, служащие банка очень грубо общались с ним по телефону, а напоследок заявили, что он вообще может не получить этих денег.
"От них мы узнали, что имеющиеся у льготчика 1500 грн по непонятным причинам вообще будут зачислены, может быть, до 21 января 2021 года или вообще вернутся в бюджет", - сообщает поручитель.
Он также обращается к Минфину с просьбой помочь человеку получить деньги, которые ему причитаются по закону.
"Помогите, пожалуйста, инвалиду войны отвоевать у Ощадбанка его законные деньги!" – пишет он в своем обращении.
Напомним, клиенты также жалуются на то, что деньги, которые они переводят с карты Ощадбанка на карту другого банка, с одного счета исчезают, а на другой не приходят. Они "зависают" где-то в неизвестности.