Мужчина, пострадавший от действий "Ощадбанка", обвинил финучреждение в списании последних денег с его счета для погашения «выдуманной» задолженности, без получения согласия, и в нарушении своего же договора. Об этом он рассказал в своем отзыве на сайте Минфин.
Автор комментария о работе «Ощадбанка» поведал, что банк прислал на его финансовый номер телефона SMS-сообщение о списании 50 гривен с платежной карты в счет некой задолженности. При этом, в договоре с банком пункта о том, что списание средств может быть осуществлено без согласия владельца, ничего не сказано, возмущается автор сообщения.
Более того, в отделении «Ощадбанка», куда пришел мужчина, чтобы разобраться в возникшей ситуации, не стали даже рассматривать договор с клиентом, заявив, что имеют право списывать средства со счетов. «ощадбанк не стоит даже бумаги на которой он печатает договора», — написал возмущенный гражданин.
Любопытно, что это далеко не первая жалоба клиентов на работу «Ощадбанка», ранее один из них жаловался, что ему отключили SMS-банкинг без предупреждения и каких бы то ни было оснований. В отделении банка заявили, что отключение было осуществлено по причине окончания срока действия карты. Однако на тот момент «Ощадбанк» продлил срок действия карты, но SMS-банкинг все-таки отключили.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Ранее появилась информация, что из-за некачественного обслуживания клиентов «Ощадбанк» теряет клиентов. Почему люди уходят в другие банки.