ПриватБанк угодил в новый скандал, на этот раз из-за неполадок в работе своих терминалов. Недовольный клиент, которому банк не зачислил на счет внесенную в терминал сумму, а только снял комиссию, оставил негативный отзыв на сайте Минфина.
Инцидент произошел в городе Измаил. При пополнение карты на 500 гривен терминал запросил комиссию 4,49 грн. Когда деньги были внесены, то указанную сумму с карты клиента списали, а на пополняемую карту начислили всего 17,91 грн. Куда делась остальная сумма, неизвестно. Клиент сразу же обратился в службу поддержки банка, но проблему так и не решили. Он написал уже четвертую жалобу и ждет возврата средств.
"Город Измаил просп.Суворова 181 пополняли на 500грн на карту человеку, высветилось комиссия 4.49. Внесли плюс на комиссию 20 грн в итоге банкомат завершил операцию, не спросив о сдаче. Выдал чек удачно зачислено 17.91грн Комия 2.09.В итоге 500 грн просто исчезли. Продаем уже 4ю заявку и в итоге « сбоя не выявлено». Сколько это будет продолжаться ???? Куда ещё писать?", - сказано в отзыве.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Недовольному клиенту ответили, что его заявка находится на рассмотрение. Такие жалобы приходят в ПриватБанк ежедневно, и клиенты сообщают, что обычно в течение 7-10 дней деньги на счет в большинстве случаев им возвращаются.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк объявил розыгрыш и подарит одному из своих клиентов автомобиль Kia Xceed. Условия участия узнайте здесь.