ПриватБанк в очередной раз удивил украинцев своим отношением. Клиент финучреждения пожаловался на то, что на его закрытую кредитную карту был начислен долг. Как такое могло произойти, клиент не понимает, ведь перед закрытием карты она была обнулена. На сайте Минфина опубликовано подробный отзыв о работе с банком, который разместил возмущенный клиент.
Отмечается, что закрыть долг система не позволяет, так как фактически карта закрыта. Но клиент обеспокоен тем, что ему начнут начислять проценты, поэтому хотел бы разобраться с этим вопросом как можно скорее. С этим он и обратился в ПриватБанк.
Так как на карте нет кредитного лимита, возникает вопрос, откуда вообще взялся долг, пусть и небольшой. Такие ситуации время от времени возникают и с другими клиентами, и многие из них вынуждены погашать долги, чтобы со временем не набежали проценты.
Среди частых жалоб клиентов ПриватБанка является также блокировка средств на их картах. Не всегда клиентам даже сообщают причины введенных ограничений, и людям приходится месяцами ждать открытие доступа к своим деньгам.
Ранее сообщалось, как клиенту ПриватБанка заблокировали все карты после 17 лет сотрудничества по причине несуществующих жалоб.