ПриватБанк списывает у клиентов большие суммы за онлайн-покупки через Приват24, которые превышают размер самих товаров вдвое. С такой жалобой на банк обратилась одна из клиенток финучреждения, оставив свой негативный отзыв на сайте Минфина. У нее два раза вместо одного списались средства с карты и сотрудники банка не могут помочь ей решить эту проблему.
"Я в возмущении от работы Привата! 14 октября был сделан интернет заказ в интернет магазине Calvin Klein! Деньги благополучно заблокировались для списания. Вчера, 22 октября баланс на карте стал еще меньше ровно на ту же сумму! Деньги списались просто без моего ведома!...", - сообщила клиентка.
В ответ на обращение клиента служба поддержки ПриватБанка сначала сообщила, что на рассмотрение ее заявки уйдет от 5 до 7 дней, а потом этот срок увеличили до 11 дней. Женщина считает, что это самое настоящее мошенничество.
"Без моего согласия приват снял (или заблокировал) у меня на карте сумму и ему еще нужна неделя чтобы решить этот вопрос?! Попахивает просто мошенничеством. Я позвонила на горячую линию привата, там мне ответили что оказывается нужно уже не 5-7 дней, а 11 дней! Объясните как такое возможно и почему Приват не хочет решать эту проблему?", - рассказала клиентка.
Популярные сейчас
Военный аналитик отметил интересную деталь в новом видео Путина: “Не может пошевелить руками“
Украина значительно опередила Европу в затратах на аренду жилья, - ЛУН
В службе поддержки ПриватБанка клиентке сообщили, что деньги за покупку товаров поступают не на счет банка, а на счет торговой сети, в которой совершалась покупка.
В данной ситуации торговая точка не списала ранее зарезервированные средства и прислала повторный запрос на проведение операции.
Ранее ПриватБанк сообщил об изменениях в системе денежных переводов через Приват24.