ПриватБанк обвинили в незаконном списании средств при онлайн-покупках

Автор: Лобанова Єлизавета

ПриватБанк списывает у клиентов большие суммы за онлайн-покупки через Приват24, которые превышают размер самих товаров вдвое. С такой жалобой на банк обратилась одна из клиенток финучреждения, оставив свой негативный отзыв на сайте Минфина. У нее два раза вместо одного списались средства с карты и сотрудники банка не могут помочь ей решить эту проблему.

ПриватБанк обвинили в незаконном списании средств при онлайн-покупках      - today.ua

"Я в возмущении от работы Привата! 14 октября был сделан интернет заказ в интернет магазине Calvin Klein! Деньги благополучно заблокировались для списания. Вчера, 22 октября баланс на карте стал еще меньше ровно на ту же сумму! Деньги списались просто без моего ведома!...", - сообщила клиентка.

В ответ на обращение клиента служба поддержки ПриватБанка сначала сообщила, что на рассмотрение ее заявки уйдет от 5 до 7 дней, а потом этот срок увеличили до 11 дней. Женщина считает, что это самое настоящее мошенничество.

"Без моего согласия приват снял (или заблокировал) у меня на карте сумму и ему еще нужна неделя чтобы решить этот вопрос?! Попахивает просто мошенничеством. Я позвонила на горячую линию привата, там мне ответили что оказывается нужно уже не 5-7 дней, а 11 дней! Объясните как такое возможно и почему Приват не хочет решать эту проблему?", - рассказала клиентка.

Популярные сейчас

Мобилизация женщин: кто обязан стать на военный учет в ТЦК по новому закону

Telegram-каналы массово сообщают о мощной голубой вспышке в небе над Украиной: ее видели во многих областях

Популярная вакцина от COVID-19 могла стать причиной образования тромбов у некоторых пациентов

Залужного спросили о президентских амбициях: ответ экс-главкома

ПриватБанк обвинили в незаконном списании средств при онлайн-покупках

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

В службе поддержки ПриватБанка клиентке сообщили, что деньги за покупку товаров поступают не на счет банка, а на счет торговой сети, в которой совершалась покупка.
В данной ситуации торговая точка не списала ранее зарезервированные средства и прислала повторный запрос на проведение операции.

Ранее ПриватБанк сообщил об изменениях в системе денежных переводов через Приват24.