ПриватБанк пытается “выбить“ из клиента долги незнакомых людей: подробности конфликта

ПриватБанк опять попал в очередную неприятную историю. Клиент под ником intex24  написал жалобу на портале  minfin о том, что банк пытается заставить его оплатить чужой долг.

ПриватБанк  пытается “выбить“ из клиента долги незнакомых людей: подробности конфликта - today.ua

Мужчина пишет, что около полугода назад ему стали поступать звонки от ПриватБанка с требованием уплатить долг за третьих лиц. Причем, он этих людей не знает и не понимает, каким образом банк связал их с ним и, тем более, на каком основании требует с него деньги, которые они задолжали.

По именам, которые называл банк, он решил разыскать хоть какую-то информацию о людях, у которых "висит" непогашенный кредит.

"ПриватБанк в течение шести месяцев звонит из-за задолженности третьих лиц, с которыми я даже не знаком (некие Гудыма Марьяна Богдановна и Гудыма Роман Григорьевич). Нашел их в судебном реестре — алкаш, который привлекался за вождение в состоянии опьянения. Работник ПриватБанка сообщил, что если я не погашу за них долг, у меня возникнут проблемы с моими счетами ", - пишет возмущенный клиент.

Звонок раздосадованного клиента на горячую линию банка ничего не дал. Сотрудники, "сидящие" на горячей линии, не сочли угрозы своего коллеги и неуместными и не усмотрели в них никаких нарушений.

Разуверившись в том, что руководство финучреждения отреагирует на произвол своих сотрудников, клиент подал жалобу в Нацбанк. Каков был ответ Нацбанка, мужчина не пишет.

ПриватБанк  пытается “выбить“ из клиента долги незнакомых людей: подробности конфликта

Однако сам ПриватБанк оперативно отреагировал на жалобу клиента,  когда та вышла в публичную плоскость. Оттуда ответили, что звонили мужчине из-за того, что заемщик нарушил выплаты по договору и связь с ним оборвалась. Из-за этого они стали звонить другому человеку, номер которого якобы был назван заемщиком при оформлении кредитного договора, как резервный номер для коммуникации.

"Банк осуществляет коммуникаций через каналы, которые были указаны клиентом при оформлении карточек или актуализации данных", - пишут в ответе ПриватБанка.

Там также сообщают, что проведут служебную проверку по этому факту и свяжутся с рассерженным клиентом уже в ближайшее время.

Напомним, клиенты Приватбанка также жалуются, что банк, без объяснения причин, блокирует им счета  и выдвигает каждый раз новые требования по документами, которые нужно предоставить в банк.

Полиция Днепропетровщины разоблачила подростковую “группу смерти“: кто склонял детей к суициду
Полицией Днепропетровщины разоблачена так называемая “группа смерти“, действовавшая в Сети. Правоохранители были обескуражены, когда узнали, кто был о...
Поставщик рассказал, как можно уменьшить плату за электроэнергию
Плата за электроэнергию может быть намного ниже, если установить у себя в доме так называемые умные розетки, которые позволят оптимально расходовать э...
Наталья Могилевская променяла квартиру в Киеве на жизнь в экодоме: фото и видео
Наталья Могилевская много лет жила в самом центре украинской столицы, однако решила найти себе более уединенное местечко. Звезда перебралась на окраин...
Блинчики «Три стакана»: рецепт идеального угощения на Масленицу
Испечь тонкие и нежные блины на Масленицу очень просто, если использовать рецепт «Три стакана». В такие блинчики можно завернуть любую начинку, а можн...
Ани Лорак и Мурат Налчаджиоглу снова вместе: в Сети появились фото
Ани Лорак и Мурат Налчаджиоглу вместе появились на одном мероприятии. Бывшие супруги и их общая дочь София побывали на презентации песни Натальи Горди...