ПриватБанк пытается “выбить“ из клиента долги незнакомых людей: подробности конфликта

Автор: Марченко Любов

ПриватБанк опять попал в очередную неприятную историю. Клиент под ником intex24  написал жалобу на портале  minfin о том, что банк пытается заставить его оплатить чужой долг.

ПриватБанк  пытается “выбить“ из клиента долги незнакомых людей: подробности конфликта - today.ua

Мужчина пишет, что около полугода назад ему стали поступать звонки от ПриватБанка с требованием уплатить долг за третьих лиц. Причем, он этих людей не знает и не понимает, каким образом банк связал их с ним и, тем более, на каком основании требует с него деньги, которые они задолжали.

По именам, которые называл банк, он решил разыскать хоть какую-то информацию о людях, у которых "висит" непогашенный кредит.

"ПриватБанк в течение шести месяцев звонит из-за задолженности третьих лиц, с которыми я даже не знаком (некие Гудыма Марьяна Богдановна и Гудыма Роман Григорьевич). Нашел их в судебном реестре — алкаш, который привлекался за вождение в состоянии опьянения. Работник ПриватБанка сообщил, что если я не погашу за них долг, у меня возникнут проблемы с моими счетами ", - пишет возмущенный клиент.

Популярные сейчас

В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников

Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты

В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон

В Украине ожидается масштабное повышение заработных плат

Звонок раздосадованного клиента на горячую линию банка ничего не дал. Сотрудники, "сидящие" на горячей линии, не сочли угрозы своего коллеги и неуместными и не усмотрели в них никаких нарушений.

Разуверившись в том, что руководство финучреждения отреагирует на произвол своих сотрудников, клиент подал жалобу в Нацбанк. Каков был ответ Нацбанка, мужчина не пишет.

ПриватБанк  пытается “выбить“ из клиента долги незнакомых людей: подробности конфликта

Однако сам ПриватБанк оперативно отреагировал на жалобу клиента,  когда та вышла в публичную плоскость. Оттуда ответили, что звонили мужчине из-за того, что заемщик нарушил выплаты по договору и связь с ним оборвалась. Из-за этого они стали звонить другому человеку, номер которого якобы был назван заемщиком при оформлении кредитного договора, как резервный номер для коммуникации.

"Банк осуществляет коммуникаций через каналы, которые были указаны клиентом при оформлении карточек или актуализации данных", - пишут в ответе ПриватБанка.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Там также сообщают, что проведут служебную проверку по этому факту и свяжутся с рассерженным клиентом уже в ближайшее время.

Напомним, клиенты Приватбанка также жалуются, что банк, без объяснения причин, блокирует им счета  и выдвигает каждый раз новые требования по документами, которые нужно предоставить в банк.