ПриватБанк часто попадает в скандалы, когда украинцы остаются недовольны уровнем обслуживания финучреждения. Многие люди годами сотрудничают с банком, а потом внезапно оказываются "за бортом". Так случилось с одной из клиенток ПриватБанка, которая много лет имела счет ФОП в этом банке, а когда захотела его закрыть, то ее аккаунт удалили, а доступ к счету заблокировали.
На сайте Минфина женщина опубликовала свой отзыв, в котором рассказала подробности случившегося. Ее возмутило то, что после обращения в банк, ей не открыли доступ к счету, а сказали "писать письма" в главный офис. Клиентка ПриватБанка советует всем ФЛП быть внимательными к своим счетам в этом банке.
"Подала заявку и на закрытие счета ФОП в Привате. И, о чудо! Мой аккаунт полностью удален, к истории счета никакого доступа нет, к сервисам тоже, а поддержка абсолютно серьезно посоветовала писать письма (бумажные) в город Днепр", - сказано в отзыве.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В службе поддержки ПриватБанка ответили, что при повторном официальном обращении могут сделать выписку по закрытому счету.
Напомним, не все ФЛП в Украине могут получить карантинные 8000 гривен от государства. В Министерстве цифровой информации назвали причины.