Ощадбанк передал коллекторам право требования по ипотечному кредиту своей клиентки. Женщины в смятении. Ведь она вернула банку ссуду еще 6 лет назад. Но, как выяснилось, ее квартира ей не принадлежит.
В такую досадную ситуацию попала клиентка Ощадбанка под ником yablunovska1969.
Как выяснилось, женщина взяла у этого банка ипотечный кредит еще в 2007 году. Тогда она брала 24 000 гривен, что в то время было немалой суммой. Впоследствии за 10 лет клиентка деньги банку вернула, причем все выплачивала по графику. Более того, в банке выдали ей справку, что кредит погашен, и на том она успокоилась. Пока в этом году не выяснилось, что Ощадбанк передал права на ее якобы не выплаченную ипотеку какой-то сторонней фирме.
"В 2007 году я получила ипотечный кредит в Ощадбанке в г. Покровск, ул. Маршала Москаленко д. 146. на сумму 24 000 гр. В 2017 году его вовремя по графику уплатила и закрыла эту услугу у нотариуса. отделение. Работники кредитного отдела выдали мне справку о закрытии кредита. А 14 августа 2023 года я случайно узнаю, что моя собственная квартира находится в ипотеке, и я не имею права на нее", - рассказывает клиентка.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В свое время работники Ощадбанка не позаботились о том, чтобы снять квартиру с ипотеки, и впоследствии банк передал право на жилье своей клиентки другой организации.
"Работники банка не проконтролировали сам факт снятия квартиры с ипотеки, и она перешла к совершенно неизвестной мне организации. Своей вины работники банка не признали и не исправляют данную ситуацию. Я буду вынуждена обращаться в суд для решения проблемы", - возмущается женщина.
В комментарии к этой публикации другие пользователи подтвердили, что теперь ей действительно поможет только обращение в суд. Ипотека ведь закрыта уже давно. И теперь работники Ощадбанка своей вины добровольно не признают и ошибки не исправят. Конечно, есть надежда, что в суде она докажет свое право на жилье и наконец-то получит покой. Но кто вернет клиентке банку потерянное время и потраченные нервы?
Напомним, клиенты массово жалуются, что Сбербанк устанавливает лимиты на снятие средств с их карт даже не предупреждая клиентов об этом.