В правительстве рассказали, что ждет нелегальных таксистов: штрафы и полное разорение

Автор: Марченко Любов

Мининфраструктуры намерено начать системное наступление на нелегальных перевозчиков с тем, чтобы полностью искоренить это явление и заставить всех платить деньги в бюджет. В Мининфраструктуры рассказали, что для таксистов гораздо дешевле будет легализоваться и работать по-белому, чем попасть под штрафы и разориться.

В правительстве рассказали, что ждет нелегальных таксистов: штрафы и полное разорение - today.ua

Профильное министерство разработало законопроект, предусматривающий условия легализации рынка услуг индивидуальных перевозчиков. В частности, в законе предусмотрена легализация частных таксистов через  патентирование их услуг. Вместо лицензирования таксист должен будет приобрести патент на свою деятельность, который позволит ему легально перевозить людей в любое время дня и ночи.

"Стоимость такого патента устанавливается законопроектом. Например, годовой будет стоить 1 минимальную заработную плату, установленную на 1 января", - рассказала старший  юрист Команды поддержки реформ Мининфраструктуры Ольга Глухова.

В стране работают сотни, если не тысячи нелегальных таксистов.  Таким образом, на продаже патентов бюджет выиграет огромные деньги.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

В правительстве рассказали, что ждет нелегальных таксистов: штрафы и полное разорение

А таксисты, в свою очередь, получат возможность работать открыто и не бояться проверок, контрольных закупок и прочих "прелестей" нелегального частного предпринимательства. Ну, а тех, кто не захочет работать по-белому, в любой момент может ждать контрольная закупка.

"Вполне вероятно, что следующим, от кого поступит запрос о перевозке, будет работник Укртрансбезопасности. Также будут введены штрафы для тех, кто не будет выполнять условия доступа и работы на рынке”, — предупредила юристка.

Кроме того, законопроект предлагает ввести открытый реестр частных таксистов, чтобы любой клиент мог посмотреть онлайн, кто его будет везти, и зарегистрирован ли он легально.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

При этом все крупные частные перевозчики, работающие в Украине, поддержали такую реформу.

Тем временем стало известно, что еще одним законом введена индексация алиментов, которые назначены в твердой сумме. Индексировать их будут раз в год. Благодаря этому уровень выплат будет идти в ногу с инфляцией.

Главное