ПриватБанк может разорвать договор с клиентов в одностороннем порядке по ряду причин. При этом граждане могут забрать свои деньги. В финучреждении рассказали, могут ли клиенты, которые проживают временно за границей разблокировать свой счет и перевести остаток средств на карту другого банка дистанционно.
Одна из клиенток ПриватБанка на сайте Минфина пожаловалась, что банк разорвал с ней договор и закрыл доступ к счету без предупреждения. У женщины остались деньги на счету, которые клиентка хотела бы вернуть и перевести на счет другого банка, так как на сегодняшний день проживает в Латвии. Она просит банк проделать эту процедуру дистанционно, чтобы ей не пришлось приезжать в Украину.
"Я очень разочарована таким отношением...08.2023 я не смогла зайти в свой кабинет в Приват24, написала в поддержку и мне ответили, что со мной разорвано договор. До этого момента мне также заблокировали счет и сказали, что это технический момент, подождите 7 дней, после этого было предупреждение о разрыве договора", - написали женщина в отзыве.
Популярные сейчас
В Украине критически низкий уровень рождаемости, - Жолнович
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В ПриватБанке дали подробное разъяснение относительно этой ситуации. Клиентке ответили, что в своей деятельности банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины.
При расторжении деловых отношений клиентам ПриватБанка предоставляется возможность перевода остатков средств в другой банк.
Для перечисления остатка средств с карты ПриватБанка на другие счета, клиенту либо его представителю (по доверенности) необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе:
- реквизиты счета (ов), открытого в другом банке на ваше имя;
- документы, подтверждающие полномочия распоряжаться счетами;
- документы, удостоверяющие личность;
- документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц — налогоплательщиков и содержащий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика Украины;
- заявление о перечислении остатков средств.
Таким образом, дистанционно вернуть средства с заблокированного счета у клиентки не получится.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк начал блокировать счета клиентов еще по одной причине.