ПриватБанк начал массово и без объяснения причин блокировать счета клиентов, аннулировать платежные карты и отказывать в обслуживании. Некоторые даже жалуются, что сотрудники банка голословно обвинили их в «мошенничестве и наркомании»…
На сайте Minfin участились жалобы украинцев, которые жалуются на то, что ПриватБанк, не объясняя по существу причин, закрывает счета и блокирует платежные карты, даже если на них остались денежные средства.
«Банк внезапно, после получения новой карты, решил в одностороннем порядке разорвать договор на обслуживание. Ок, не проблема, тем более что есть много других банков. Вопрос в том, что на карте остались деньги, 1,228.84гр», - написал пользователь «yogg», которому его деньги пока так и не вернули.
Мужчина, зарегистрировавшийся в Сети под ником Alexei Saveliev, не видит никаких причин, почему ПриватБанк мог бы наказать его отказом в обслуживании и блокировкой карты.
Популярные сейчас
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
«Ничто не предвещало беды. Пользовался Приват 24 и золотой картой до тех пор, пока не закончился срок ее действия, а когда пришел в отделение, чтобы карту поменять на новую, мне сказали, что не могут этого сделать, потому что в дальнейшем обслуживании мне отказано. Позвонил на горячую линию. Там оператор очень удивилась данному факту и сказала, что не видит по мне никакой информации. Кредитов нет, лимитов нет, просрочек нет. Просто есть отказ и все», - пишет Alexei Saveliev.
Бывают и попросту вопиющие случаи, когда клиенты жалуются на некорректное поведение сотрудников ПриватБанка, которые позволяют себе грубые оскорбления в адрес посетителей.
«я пішла до відділення. а там така новина «оформлення нової картки не вийде — відмова за рішенням банку» бо так вирішив банк. Назвали мене мошеницей и наркоманкой… Я сумлінно дотримуюсь законодавства України і не розумію в чому мене звинувачують/підозрюють співробітники банку, Треба повідомляти причини з яких банк вирішив блокувати/відмовляти в обслуговуванні, а не прості відмовки «відмова за рішенням банку», якийсь брєд…», - рассказала о своих разногласиях с ПриватБанком пользователь с ником «zhuvayuliya».
В ответ на каждую жалобу от клиентов ПриватБанк ответил обещанием разобраться в сложившейся ситуации и рассказать в телефонном режиме.
Напомним, ранее ПриватБанк обнародовал инструкцию о том, как защититься от мошенников.