ПриватБанк оставил своего клиента без крупной суммы денег из-за ошибки в терминале. На сайте Минфина появился отзыв, в котором клиент описал ситуацию, из-за которой он потерял $3000.
Дело в том, что мужчина решил перевести на карту 3000 долларов в одном из столичных терминалов. Ошибочно он внес немного большую сумму - 3030 долларов, а остаток решил перевести на свою валютную карту. Однако терминал после внесения суммы внезапно выдал сообщение об ошибке и начал перезагружаться. Когда устройство включилось, то на экране засветилось сообщение об ошибке. Конечно, деньги на карту так и не поступили.
В отзыве клиент ПриватБанка отметил, что очень опасается, что ему скажут, что средства выдать не могут и придется судиться с банком. Речь идет не о малой сумме, и он не понимает, как терминалы могут работать неисправно.
"Вот сейчас жду инкассации и ответа поддержки. Надеюсь, мне не скажут до свидания ... Надеюсь, все будет хорошо. Алгоритм работы терминалов писал школьник, увольте его. Я не должен нервничать из-за халатности самого большого банка Украины", - написал возмущенный клиент ПриватБанка .
Популярные сейчас
Французская стрижка - тренд весны 2024: особенности самой модной прически
Названы тарифы на поставку и распределение газа с 1 апреля: данные по областям и поставщикам
На украинцев массово берут кредиты, о которых они не знают: как проверить свою кредитную историю
Украинцам дали право на досрочную пенсию: кто сможет уйти на отдых раньше 60 лет
Представители ПриватБанка пообещали решить проблему. В ответ на отзыв клиента, они извинились за временные неудобства.
Ранее сообщалось, что клиенты ПриватБанка жалуются на большую комиссию и навязывание услуг банка.